Такси-этикет

Рейтинг в приложении

Водители и пользователи оценивают
совместные поездки. Среднее из последних
10 оценок — это ваш рейтинг

Что влияет на оценки

В такси есть обязательные правила — например, если едете со своим питомцем, выбирайте опцию «Проезд с животными». Но на оценки могут влиять и другие факторы — например, если Вы делаете заказ через приложение и отменяете его практически сразу, в таком случае, Ваш рейтинг стремительно снижается Рекомендуем подождать около 2 минут, когда найдется автомобиль под Ваши запросы.

Как себя везти?

Неважно, вас везут или вы кого-то везёте. Важно всем в машине вести себя уважительно. Соблюдайте такси-этикет, чтобы поездки были комфортнее, а рейтинг мог стать выше

Быть на одной волне

Чувство прекрасного у всех разное. Если захотелось послушать что-то своё или побыть в тишине — спросите, не против ли тот, кто рядом с вами. Вдруг ваши вкусы совпадают?

Настраивать погоду

Салон такси — странный предмет: что одному тропики, то другому суровый север. Но ваш компаньон по такси вряд ли будет против, если вы вежливо предложите сделать в салоне потеплее или посвежее.

Рулить диалогом

Здорово, когда в такси завязался интересный разговор. Не очень здорово, когда ваши взгляды разошлись или вам стало некомфортно. Не стоит терпеть или переходить на личности — просто вежливо предложите сменить или закрыть тему.

Без посторонних ароматов

В замкнутом пространстве такси запахи остаются надолго и легко испортят поездку как водителю, так и пассажирам. Поэтому совершенно логично, что такси — не место для алкоголя, сигарет и вейпа.

Помнить о вежливости

Проявить уважение и произвести приятное впечатление в такси очень просто: достаточно поздороваться в начале, а также поблагодарить за поездку и попрощаться в конце. И, конечно, обращаться друг к другу на «вы».

Ездить с блеском

Все мы любим, когда в такси свежо и чисто. Добиться этого проще вместе: водитель следит за чистотой салона, а пассажир старается её не нарушать, забирая фантики с собой или делая при посадке «бум» ботиночками, чтобы стряхнуть грязь.

Заботиться о комфорте

Представьте, что водитель — хозяин дома, а пассажир — его желанный гость. Принимая гостя, мы хотим, чтобы ему было комфортно. А придя в гости, вежливо спрашиваем, прежде чем что-то сделать. Справедливо, правда?

Говорить прямо

Чат просто создан для разных нестандартных случаев. Смело пишите, если задерживаетесь, не можете сориентироваться, уже ждёте или хотите о чём-то предупредить. Честность сильно увеличивает шансы на взаимопонимание.

Обходиться без приключений

Безопасности много не бывает, и ремень не вопрос красоты, удобства или доверия, а гарантия спокойствия для всех участников поездки. И да, на заднем сиденье пристёгиваться так же важно, как и на переднем.

Соединять ожидание с реальностью

Не можете найти друг друга? Позвоните или напишите в чат, где именно находитесь. А если остановка в указанной точке грозит штрафом, водитель обычно предупреждает об этом пассажира и объясняет, как пройти до такси.

Не шуметь

Идеальная поездка в такси напоминает оазис тишины и спокойствия: без бурных дискуссий по телефону и рекордов по силовому захлопыванию дверей. Но если пошуметь и правда очень нужно, не забывайте предупредить компаньона по такси.

Не нарушать границы

Знакомая ситуация: одному хочется поболтать, а другому — помолчать. Мы за то, чтобы уважать чужое настроение: если вам отвечают коротко, уходят от ответа или не отрываются от телефона — значит, просто не настроены общаться.

Остались вопросы?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.